Воскресенье
22.12.2024
11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Web [2]
Статьи по Web-программированию.
Системное и прикладное [4459]

Начало » Статьи » Программирование » Web

FAQ по проектированию CMS
В:Что такое CMS?
О:CMS - это набор скриптов,осуществляющий управление информацией на сайте,её обработку и представление пользователю в заданном виде.Иногда CMS называют жаргонным словом "движок".

В:Что должна уметь CMS?
О:CMS должна позволять:
--Обновление и поддержка сайта силами человека, не разбирающегося в тонкостях веб-разработки.
--Создавать и редактировать любые типы страниц:прайсы,ленты новостей, архивы статей,каталоги ссылок....
--Быстро и легко менять дизайн на всех страницах сайта.
--Работать с любыми популярными БД и/или файлами.
--Не зависить от конкретной платформы(Win/*nix)
--Создавать резервные копии информации на случай сбоя

В:я хочу спроектировать свой движок.С чего мне начать?
О:С ручки и бумаги:)Необходимо для начала описать все функции, которые нужн реализовать в системе.После этого надо продумать структуру кода. Код должен быть легко масштабируемым и производительным.После этого можно продумать и набросать структуры таблиц БД или размещение файлов.

В:Какой язык лучше выбрать для реализации системы?
О:Выбирать придётся только между Perl и PHP.Эти языки поддерживаются почти всеми без исключения хостерами.Для разработки небольших/средних систем целесообразно выбрать PHP.Этот язык довольно прост и надёжен,но его производительность несколько ниже,сем у Perl.
Perl же стоит выбрать при разработке больших веб-приложений,из-за большей скорости работы.к примеру,цикл на Perl работает в 70раз быстрее, чем цикл на ПХП.

В:Как лучше всего структурировать код?
О:Один из самых лучших вариантов структурирования - модульная структура. То есть,создаётся ядро,которое по мере надобности подгружает в себя необходимые модули.Ядро же должно определять,какой модуль необходим в данный момент,передавать управление модулю,получать результаты его работы и накладывать дизайн.К примеру,можно сделать файл index.php и задать переменную mod.После этого с помощью переключателя switch и команды include включать модули в код.

В:Как реализовать простое и лёгкое изменение дизайна?
О:Один из самых простых вариантов - создать простой ХТМл файл со специальными миникомандами(например, [title]!TITLE![/title])вместо контента.После этого файл нужно прочитать ядом и воспользоваться функций strreplace(или что там захочется) и заменить команду !TITLE! на конкретный заголовок,возврщаённый модулем

/> В:Какие модули должны присутсовать в движке?
О:Набор модулей в каждом случае свой,но кое что необходимо довольно часто. Например,модули для отображения ленты новостей.прайса,статических разделов(типа Контакты и История Фирмы),архива статей,сбора статистики,опросов,гостевой книги. Модули должны работать в любом сочетании,не конфликтовать между собой и быть полностью автономными.

В:Какие фишки могут быть полезными при разработке?
О:Фишек много,но они не всегда нужны.За исклбчением одной - неплохо бы создать библиотеки часто испоьзуемых функций.например,функции,проверяющие валидность мыла,аси и проч...
Не помешают общие классы доступа к БД или работы с файлами Очент полезная фича - документирование собственно кода:))Все разработанный функции надо описывать в документации,а так же указывать.какой скрипт за что отвечает. Это часто помогает не насажать тупых ошибок:)

Собственно,вот основные вопросы,которые помогут начинающему разработчику.Всё остльное - уже детали:)))

Категория: Web | Добавил: zythar (25.04.2007) | Автор: webmster_grm aka Stuffer
Просмотров: 1360 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск по каталогу



Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Статистика


Copyright KulX © 2007
ВНИМАНИЕ:Администрация не несет ответственности за публикуемые авторами материалы!
Хостинг от uCoz