Суббота
28.12.2024
04:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости сайта [6]
Здесь новости, которые относятся к сайту.
Новости [155]
Мировые новости, коотрые относятся к разным сферам жизни.
IT Новости [73]
Новости, которые относятся к информационным технологиям.
Юмор [144]
Раздел, где вы можете прочитать пару-тройку свежих и смешных анекдотов.
Файлы [99]
Здесь вы можете просмотреть какие файлы добавлены.
Статьи [23]
Здесь можете просматреть какие статьи добавлены.

Начало » 2007 » Август » 20 » История автомобилей Daimler
История автомобилей Daimler
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
Имя немецкого изобретателя Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler), которому принадлежат лавры создания первого в мире “безлошадного экипажа”, являлось маркой автомобилей только до 1901 года. До сих пор имя Даймлера сохранилось только в названии его бывшего английского филиала. Еще в 1891 году британский конструктор Фредерик Симмс (Frederick Simms) приобрел у Даймлера права на изготовление его бензиновых моторов. Сам он этими правами не воспользовался, а перепродал их в 1895 году Гарри Лоусону (Harry Lawson), который через год основал компанию “Даймлер Мотор Компани Лимитед” (Daimler Motor Company Ltd.).

type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
В 1910 г. Лоусон ушел, положение стабилизировалось, а компанию приобрела военно-промышленная группа BSA с целью изготовления высококачественных и дорогих автомобилей для очень состоятельных покупателей. Эта политика и обеспечила Daimler безбедное существование вплоть до 30-х гг. Первые машины компании с двигателем с золотниковым газораспределением появились в 1909 г. До 30-х гг. все новые модели имели эту конструктивную особенность. Бесшумные, плавно работающие, но потребляющие много масла двигатели придали продукции Daimler благородство, хотя автомобили постоянно сопровождал характерный сизый дым. Репутации компании способствовал выбор королевскими фамилиями Великобритании и других стран ее автомобилей для личных и официальных поездок.
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
До конца 20-х гг. автомобили компании имели 6-цилиндровые двигатели, но в 1926 г. появились флагманы - огромные модели Double Six ("Дабл Сикс") с двигателями VI 2, заставившие Rolls-Royce серьезно призадуматься. Продавали машины в очень небольших количествах. Их престиж и технический уровень оказались высоки. Сборка автомобилей была остановлена вскоре после начала второй мировой войны (1939 г.), но компания, чьи заводы подверглись бомбардировкам в 1940-41 г., выжила и процветала.
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
С наступлением мира во главе Daimler встал сэр Бернард Докер (Bernard Docker), который руководил компанией в течение 10 самых бурных в ее истории лет. Программа производства расширилась. Одно время она выпускала не только дорогие легковые автомобили, но и бронеавтомобили и автобусы!
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
В 1960 г. компанию Daimler приобрел сэр Уильяме Лайонс (Williams Lyons) из Jaguar ("Ягуар"). В течение нескольких лет автомобили Daimler потеряли свою индивидуальность и стали схожи с продукцией головной фирмы. В 60-е гг. появились две смешанные модели - 2,5-литровый седан (двигатель Daimler и кузов Jaguar) и Daimler Limousine DS420 ("Даймлер Лимузин" - ходовая часть и платформа Jaguar и кузов Daimler). В 70-е гг. и позже все модели Daimler являлись более дорогими вариантами автомобилей Jaguar. Машины Daimler собирают на главном заводе Jaguar. В 2001 г. под этой маркой предлагают модели "V8" и "V8 super" с очень высоким уровнем комплектации.
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler

Daimler Double Six ("Дэймлер Дабл Сикс") 1926-1937
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
К 20-м гг. 6-цилиндровые модели Daimler конструктивно отстали от автомобилей Rolls-Royce 40/50, что привело к созданию компанией серии двигателей V12 с золотниковым газораспределением, в которых было много элементов от 6-цилиндровых моторов. Первая модель "50НР" имела 7,1-литровый двигатель с комплектующими, в том числе блоком цилиндров, от модели "25/85".
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
Все машины назывались Double Six, поскольку как бы получили два 6-цилиндровых мотора и имели два карбюратора, по две системы зажигания и охлаждения - одна для каждого ряда цилиндров. Машины оказались величественными и практически бесшумными - идеальными для продажи аристократам и королевской фамилии, у которой Daimler ходил в фаворитах, несмотря на конкуренцию со стороны Rolls-Royce.
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
За 11 лет было изготовлено четыре модели Double Six различной длины, но цена каждой превышала 2 тыс. ф.ст. Модель "50НР" в 1928 г. дополнила модель "ЗОНР" с меньшим рабочим объемом мотора (3744 см3). В 1931 г. их заменили модели "30/40" и "40/50" (5296 и 6511 см3) с гидромуфтой и коробкой с предварительным выбором включаемой передачи. В середине 30-х гг. для короля Георга V и королевы Марии построили несколько моделей с 6,5-литровым двигателем с обычными клапанами.

Daimler SP250 ("Дэймлер SР250") 1959-1964
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
После очередной смены руководства Daimler в 50-х гг., инженеры компании не только создали современные двигатели V8, но и спортивный автомобиль "SP250", который должен был стать конкурентом моделям Triumph TR ("Триумф") и Austin-Healey 3000 ("Остин-Хили"). Чтобы выиграть время, приобрели машину Triumph TR3, разобрали и изучили ее, поэтому ходовая часть новинки Daimler была очень похожа на конструкцию Triumph. По крайней мере, передняя подвеска и коробка передач были такими же.
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
Легкий и высокооборотный двигатель V8 создал бывший мотоциклетный конструктор Эдуард Тернер (Edward Turner). Мощность мотора составляла 140 л.с. Ее хватало для того, чтобы развить скорость 193 км/ч. По заказу для заокеанских покупателей машину оборудовали автоматической коробкой передач. Для снижения затрат на оборудование и сокращения времени на подготовку производства кузов делали из стеклопластика. По тем временам - редкость.
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
Во время предварительного показа весной 1959 г. компания назвала автомобиль Dart ("Дарт"). Американская фирма Dodge, владевшая правами на это название, внесла протест. Машине оставили индекс "SP250". В широкой продаже она появилась в октябре 1959 г., но первый успех пришел уже после того, как компания оказалась под контролем Jaguar.
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
Новому хозяину Уильяму Лайонсу не нравился внешний вид этого автомобиля и качество его изготовления. После ряда изменений кузова "SP250" сняли с производства в 1964 г. Изготовлено было всего 2650 автомобилей. Из-за стойкого к коррозии кузова многие машины сохранились до настоящего времени. Двигатель "SP250" продолжал служить на 2,5-литровом седане Jaguar.
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler

Daimler V8 250 ("дэймлер V8 250") 1962-1969
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
Приобретя Daimler в 1960 г., компания Jaguar поспешила создать гибридную модель Daimler-Jaguar, которая должна была продаваться в больших количествах и обеспечить рост прибыли. Так появился 2,5-литровый седан (в 1968-69 гг. его предлагали как "V8 250") с двигателем от Daimler и остальными узлами от Jaguar. Основой этой модели стал 4-дверный седан Jaguar Mk II длиной 4,57 м. Вместо двигателя Jaguar XK использовался меньший из двух моторов Daimler - V-образный 8-цилиндровый агрегат (устанавливаемый на спортивный "SP250").
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
Новый 2,5-литровый Daimler стоил 1571 ф.ст., Jaguar Mk П 2.4 - 1348 ф.ст. и Jaguar Mk П 3.4 - 1463 ф.ст. У Daimler стандартной была автоматическая коробка передач. Отличался он и элементами отделки и оборудованием. Эта машина, развивавшая максимальную скорость 177 км/ч, была намного быстрее Jaguar 2.4 и обладала такой же управляемостью, как и другие модели "Mk II". Но ее характер и облик предполагали менее спортивного водителя. И все же, раскупали машину намного лучше, чем любую другую послевоенную модель Daimler.
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
Несмотря на свою популярность, "V8 250" не получила статус "второстепенного классика", каковой имели модели Jaguar с таким же кузовом. За 7 лет компания выпустила 17620 штук "V8 250", после чего она была заменена на Sovereign ("Соверен") -первый полностью "ягуаровский" автомобиль с эмблемой Daimler, выполненный на базе модели "XJ6".
type:, atr:,, title:История автомобилей Daimler
Просмотров: 880 | Добавил: zythar | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Поиск по новостям

Статистика


Copyright KulX © 2007
ВНИМАНИЕ:Администрация не несет ответственности за публикуемые авторами материалы!
Хостинг от uCoz